Viber-чат
Присоединяйтесь!
График работы ЦО
ул.Революционная,128
Лучшие товары
ЗДЕСЬ
СЫР, ЧИЗКЕЙКИ
Колбаса, Форель охлаж.

Прогресс в школе

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2667
  • Репутация: 591
0
Всем привет,
есть у меня любимые анекдоты, вот один из них:

Прогресс

Урок математики в школе:

Начальная школа, 1960 г.
Колхозник продает на базаре ведро картофеля за 2 руб. Его себестоимость
составляет 1 руб.60 коп. Определить выручку от продажи.

Средняя школа, 1970 г.
Колхозник продает ведро картофеля за 2 руб. Его себестоимость составляет
4/5 продажной цены. Определить выручку от продажи.

Средняя школа, 1980 г.
Агроном продает некоторое множество продуктов сельского хозяйства (К) за
некоторое множество денег (D). Множество D имеет мощность 200. Для
элементов d множества D справедливо соотношение: d = 1 коп. Множество R
расходов на производство имеет мощность на 40 элементов меньше, чем
мощность множества D. Пусть W = DR - разность множеств W и R как
выручка от продажи. Нарисовать изображение множества R как подмножества
множества D и определить мощность множества W.

Лицей, 2000 г.
Член сельскохозяйственно го кооператива покупает ведро картофеля за 200
руб. Расходы на его производство составляют 160 руб. Выручка от продажи
составляет 40 руб. Задание: подчеркни слово «картофель» в тексте задачи
и обсуди ее содержание с твоим соседом по парте.

Гимназия, 2010 г.
Капиталистически ориентированный земливладелец противоправно обагащается
на видре картофиля на 40 у. е. Исследуй содержимое текста на наличие
ошибок и продимонстрируй всем решение задачи.

Школа, 2020 г.
Нету больше некаково картофиля.
По вопросам почтовых/СДЭК отправлений  пишите на ник allegra
По всем остальным вопросам Администратор Афина

  • Сообщений: 2667
  • Репутация: 591
0
Сегодня наткнулась в инете на свежую версию этого анекдота:

1.Обучение математике в 1950-х годах лесоруб продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Стоимость производства составляет 4/5 цены. Какова его прибыль?

2.Обучение математике в 1960-х годах лесоруб продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Стоимость производства составляет 4/5 от цены, или 80 долларов. Какова его прибыль?

3.Обучение математике в 1970-х годах лесоруб продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Стоимость производства составляет 80 долларов. Получил ли он прибыль?

4.Обучение математике в 1980-х годах лесоруб продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Стоимость производства составляет 80 долларов, а его прибыль — 20 долларов. Ваше задание: Подчеркнуть число 20.

5.Обучение математике в 1990-х годах лесоруб вырубал красивый лес, потому что он эгоистичен и невнимателен и не заботится о среде обитания животных или о сохранении наших лесов. Он делает это, чтобы получить прибыль в 20 долларов. Что вы думаете об этом способе заработка?

Тема для обсуждения в классе: как чувствовали себя птицы и белки, когда лесоруб срубил их дома? (Нет неправильных ответов, и если вам хочется плакать, это нормально.)

6.Обучение математике в 2000-е годы. Если у вас есть особые потребности или вы чувствуете, что это касается вопросов расы, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, возраста, воспоминаний о детстве, криминальной подоплеки, то не отвечайте.
По вопросам почтовых/СДЭК отправлений  пишите на ник allegra
По всем остальным вопросам Администратор Афина

  • Сообщений: 935
  • Репутация: 562
0
 :Хохочу: :Хохочу:
По всем вопросам писать админу, закупки не веду

  • Сообщений: 2587
  • Репутация: 423
0
Школа, 2020 г.
Нету больше некаково картофиля.

в 20-ом году так и будут писать - картофИля
Все подчинено тому, чтобы считать и считать. буквы уходят в прошлое, эх.....


Закрыть
avatar