Viber-чат
Присоединяйтесь!
График работы ЦО
ул.Революционная,128
Лучшие товары
ЗДЕСЬ
СЫР, ЧИЗКЕЙКИ
Колбаса, Форель охлаж.

ОПЛАТА С КАРТ: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Helga272
  • Мне всегда везет!
  • *
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 64
0
Надо оповестить всех!

Внимание, поступила следующая информация.

Сейчас идут проверки в Сбербанке о приеме денег за коммерческую деятельность на карты.

Причем звонят не тому, кому приходят оплаты, а тем кто вам переводит.
Если кто-то скажет, что деньги перевел за услугу, даже за обучение,
тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил тоже.

И после блокировки штрафы и налоговая.

Людей предупреждать бесполезно, любой просто растеряется.

Проверка по все городам очень мощная. Инфо из первых рук.

Сейчас очень плотно взялись за физ. лиц и их доходы. Это дружеский совет.

Донести до всех эту информацию. Если вдруг вам или Вашему получателю позвонят
из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа,
ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть – перевод денег
знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга.

Запрещено указывать, что он что-то оплачивает.

В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту.
Ни в коем случае не указываем в комментарии какие-либо данные, ни ФИО, ни счета.

Донесити эту информацию до ваших клиентов, знакомых, оплачивающих на карты Сбербанка, пожалуйста.


PS Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам.

« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2016, 17:31:08 pm от Аллегра »

  • Сообщений: 4418
  • Репутация: 492
  • Хвалите себя! Источник забывается,факты остаются;)
0
ФИО он может назвать,
ага, так мы прям фамилии оргов и  знаем... да и разве сообразишь, кому именно перевел такую-то сумму, чтобы имя назвать хотя бы?.. у меня бывает по 4-5 платежей в день
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2016, 17:31:20 pm от Аллегра »
...Никогда ничего не проси. Особенно у тех,кто сильнее тебя. Сами предложат и сами все дадут!... (с) МиМ

  • Helga272
  • Мне всегда везет!
  • *
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 64
0
ага, так мы прям фамилии оргов и  знаем... да и разве сообразишь, кому именно перевел такую-то сумму, чтобы имя назвать хотя бы?.. у меня бывает по 4-5 платежей в день

Это не инструкция к действиям)))))) а предостережение.  Ситуации бывают разные, мало ли кому,  и за что будете платить.  Я делаю платежи не только на СП.  Никому не понравится если заблокируют карту.

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 3
0
Администрация, пришла Ваша очередь указывать фамилии организаторов. Ни желания, ни возможности бегать по банкам, чтобы разблокировать карту не имею.

  • Сообщений: 2667
  • Репутация: 591
0
@marinka-malinka ,
у вас уже заблокировали?))
По вопросам почтовых/СДЭК отправлений  пишите на ник allegra
По всем остальным вопросам Администратор Афина

  • Сообщений: 1075
  • Репутация: 90
0
я подобное слышала и читала еще в прошлом году "Вконтакте",не раз видела подобные посты. местами так дословно прям.  тоже постоянно перевожу на карты, иногда в один день по несколько раз. никто никогда не звонил, причем в подобных постах всегда пишут "инфо из первых уст(рук)" ,но кого не спросишь - ни кому никогда не звонили, и откуда это взялось не понятно.  периодически этот ажиотаж возникает про эти блокировки. надоедает уже.
р.с. накипело просто :Ромашки:

  • Сообщений: 1159
  • Репутация: 81
0
Информация с сайта СБ:  Будьте бдительны: в социальных сетях распространяется информация о том, что Сбербанк массово обзванивает клиентов для проверки операций по денежным переводам и блокирует карты. Эта информация ложная! Если вам позвонили и сообщили о блокировке карты, знайте — это делают мошенники.

Карта может быть заблокирована только в том случае, если требуется голосовое подтверждение операции и клиент сам обращается в контактный центр, но дает некорректную информацию — например, неверно называет свою фамилию, кодовое слово, паспортные данные и т.п.
https://vk.com/sberbank?w=wall-22522055_1453689

  • Сообщений: 4418
  • Репутация: 492
  • Хвалите себя! Источник забывается,факты остаются;)
0
Информация с сайта СБ:  Будьте бдительны: в социальных сетях распространяется информация о том, что Сбербанк массово обзванивает клиентов для проверки операций по денежным переводам и блокирует карты. Эта информация ложная! Если вам позвонили и сообщили о блокировке карты, знайте — это делают мошенники.

Карта может быть заблокирована только в том случае, если требуется голосовое подтверждение операции и клиент сам обращается в контактный центр, но дает некорректную информацию — например, неверно называет свою фамилию, кодовое слово, паспортные данные и т.п.
https://vk.com/sberbank?w=wall-22522055_1453689
а вообще на каком основании, пусть даже Банк-эмитент, запрашивает данные, кому и за что я перевожу деньги? разве это его дело?
...Никогда ничего не проси. Особенно у тех,кто сильнее тебя. Сами предложат и сами все дадут!... (с) МиМ

  • Сообщений: 1075
  • Репутация: 90
0
С Сайта Сбербанка , из раздела: Меры безопасности при разговоре по телефону о продуктах и услугах Сбербанка

При звонке клиенту сотрудник Сбербанка всегда обращается адресно, по имени отчеству;
Сотрудники Сбербанка или его автоматизированные голосовые средства (IVR) никогда не звонят клиентам с целью получения/актуализации их конфиденциальных данных;
Если к вам обратились по телефону, в интернете, через социальные сети или другими способами, и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию, будьте осторожны: это явные признаки мошенничества. При любых сомнениях рекомендуем прекратить общение и обратиться в банк по телефону, указанному на обратной стороне вашей банковской карты;

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 3

  • gnad2000
  • Григорьева Надежда Васильевна
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • МиЛеди
0
Всё поняла, предупреждён, значит вооружён. И сюда добрались.... Наше государство делает всё против народа!!!!!
Объединение и союз несёт в себе большой потенциал и силу!!!

  • Сообщений: 381
  • Репутация: 14
0
Последние несколько дней интернет пестрит одинаковыми сообщениями типа "Сбербанк взялся за доходы физ лиц и проверяют переводы, блокируют карты и бла-бла-бла"

Пожалуйста, дочитайте до конца!

Не нужно впадать в панику и передавать эту панику по людям! Это все НЕПРАВДА!

Сбербанк НИЧЕГО не блокирует и все работает по ПРЕЖНИМ условиям!

Что же происходит?

Это обычная вирусная информациооная мошенническая атака.

Зачем?

Для того, чтобы посеять панику у тех, кто пользуется этими картами и получает доход ( в общем, это мы с вами - орги СП и поставщики) и затем использовать эту панику в своих целях.

Для чего им это?

Некоторым поступает звонок с городского номера вашего города (который сейчас легко покупается через интернет) и автоответчик говорит "Звонок от Сбербанка России. Ваша карта заблокирована, позвоните по этому номеру", трубку кладут. И что происходит? вы в панике, так как вы за эту неделю сто раз прочитали, что карты блокируют и ваш доход проверяют и хотят у вас все отобрать. вы звоните по этому номеру ( у вас же на карте чужие деньги и вам капец)... хотя на самом деле ваша карта НЕ заблокирована! И сбербанку вы по барабану.

Что дальше происходит?

а вот это мы не проверяли... или номер платный (ну как в секс услугах))) и с вас снимут деньги за звонок,  или у вас "на панике" попросят какие то данные вашей карты (ну чтоб разблокировать и вы ведь обрадуетесь)  и потом используют в своих целях.

так что делать??

1. Перестать паниковать и пересылать эту дрянь своим знакомым! Сбер уже этим занимается, и обещал разобраться в кратчайшие сроки (смотрите их официальные аккаунты) и не забывайте, что им нужны клиенты! а не уходящие в другие банки люди.

2. Ни в коем случае не перезванивать по таким номерам, если вам были подобные звонки - сначала ПРОВЕРТЕ ВАШУ КАРТУ в мобильном банке или в онлайн банке! и вы удивитесь, что она не заблокирована.

Ответы на ваши вопросы сразу:

"ой, а моему клиенту звонили на днях" - возможно! у сбера была ддос атака реальная и они проверяли некоторые платежи, но никому ничего не блокировали! именно после этого была запущена данная схема на фоне этих звонков!

"а откуда вы знаете? может сбер так и делает и врет вам и нам специально, что не делает" вот поверьте - мы знаем! НИ ОДНА карта по данному "сообщению" еще не была заблокирована! Уж поверьте, мы бы первые узнали))

Девушки, спокойствия вам и будьте умнее!

  • Сообщений: 381
  • Репутация: 14
0
Вот вчера мне эту инфу прислали. Как то она мне более логичной кажется))

  • Сообщений: 2667
  • Репутация: 591
0
на тему мошенничества  :Кепка:
По вопросам почтовых/СДЭК отправлений  пишите на ник allegra
По всем остальным вопросам Администратор Афина

  • Astra
  • cкромность мне не позволяет перечислять достоинства,а гордость недостатки)
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: 30
0
И из Сбербанка, и из ВТБ постоянно звонят и предлагают разные кредиты и тп предложения. Если Вам позвонили, Вы вообще можете сказать: мне неудобно говорить и положить трубку. Я обычно так и делаю, потому что щебетание операторов изрядно поднадоело.
То, что я должна, написано в конституции, а остальное - по моему усмотрению...

  • Сообщений: 113
  • Репутация: 155
0
Сбербанк назвал сообщения о блокировке карт попыткой информационной атаки
1167 330 2 Прочитали 62 327 раз
Фото: Олег Яковлев/РБК
В интернете появилась информация о том, что Сбербанк якобы блокирует карты физических лиц за совершение переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг. Банк опроверг эти сообщение и назвал их попыткой информационной атаки
В некоторых социальных сетях и мессенджерах распространяется информация о том, что Сбербанк якобы блокирует карты физических лиц за совершение переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг, сообщил банк в пятницу. Корреспондент РБК получил такое сообщение через мессенджер ​WhatsApp.

«Внимание, поступила следующая информация. Сейчас идут проверки в Сбербанке о приеме денег за коммерческую деятельность на карты. Причем звонят не тому кому приходят оплаты, а тем, кто вам переводит. Если кто-то скажет, что деньги перевел за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил тоже. После блокировки штрафы и налоговая. Людей предупреждать бесполезно, любой просто растеряется. Проверка по всем городам очень мощная. Инфо из первых рук. Сейчас очень плотно взялись за физлиц и их доходы. Это дружеский совет», — следует из сообщения. (Здесь и далее пунктуация автора сохранена. — РБК.)

Далее в сообщении его авторы просят донести эту информацию до знакомых и советуют в случае звонка из call-центра Сбербанка назвать целью платежа перевод денег знакомому или родственнику на подарок или возврат долга. «В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие-либо данные, ни ФИО, ни счета», — утверждают авторы сообщения.


Пресс-служба Сбербанка заявила, что распространяемая информация не соответствует действительности и является попыткой информационной атаки. «Сбербанк расценивает распространение подобной информации как попытку информационной атаки и в данный момент прорабатывает вопрос со спецслужбами», — сообщил банк.

Пресс-служба банка пояснила, что блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна исключительно в случае предоставления некорректной информации (ФИО, кодовое слово, паспортные данные и др.) при голосовом подтверждении операции. При этом инициатор звонка — сам клиент. Таким образом, отсекаются попытки мошенничества.

В начале ноября несколько российских банков, в том числе Сбербанк, банк «Открытие» и Альфа-банк, подверглись хакерским атакам. Как пояснял представитель Сбербанка, хакеры использовали ботнеты, включающие десятки тысяч машин, территориально распределенных по нескольким десяткам стран. На следующий день, 10 ноября, некоторые клиенты Сбербанка сообщили, что не смогли воспользоваться сервисом «Сбербанк онлайн». В финансовой организации сбои объяснили новой DDoS-атакой.


  • NoraMn
  • Три девицы под окном.
  • *
  • Сообщений: 2961
  • Репутация: 280
  • Моя личная сказка
0
Мне тоже эту фигню присылали, но я сразу поняла, что развод. Нигд не написано, что я должна держать отчет перед банком о своих перечислениях. Соответственно, я бы просто отказалась давать информацию. Тем более по телефону. Вот пусть в письменном виде с обоснованием причин и законов, по которым они это запрашивают...


Закрыть
avatar