Viber-чат
Присоединяйтесь!
График работы ЦО
ул.Революционная,128
Лучшие товары
ЗДЕСЬ
СЫР, ЧИЗКЕЙКИ
Колбаса, Форель охлаж.

АЙК соусы аджика ткемали - ЗАКРЫТО

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 334
  • Репутация: 23
  • Per aspera ad astra.
0
Перейти в закупку

Всем привет :)
Меня зовут Александр!
Приглашаю вас в очень вкусную закупку!

1. Базовые условия закупки: см. в таблице выше.
2. Особые условия закупки: прошу ознакомиться с текстом ниже.

Минимальная партия отгрузки: всего 5 любых коробок,
по сумме отгрузки желательно набрать 2 минималки, чтобы ТР распределенные на всех участников всё-таки не зашкаливали.

Из минусов - выкупаемся первый раз, сколько соберем и сколько % при этом составят ТР не знаю, но сразу ориентируемся, что они могут быть выше 10-15%, так как часть продукции в стеклянных банках. Как именно упаковывает отправитель, тоже пока нет опыта.
Из плюсов - по отзывам, соусы невероятно вкусные :ага: в Самаре в рознице отсутствуют.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2018, 09:29:09 am от Alex1 »

  • Сообщений: 2630
  • Репутация: 193
0
Компания «Айк Центр» — производитель и импортер самых популярных соусов и приправ города Сочи. Работает более 15 лет на побережье Краснодарского края.

Производство соусов и приправ осуществляется на современном оборудовании с использованием новейших технологий. Производитель не использует никаких искусственных добавок, именно поэтому соусы имеют натуральный вкус и аромат.

Срок годности соусов — 6 месяцев (пластиковая бутылочка), аджики — 1 год (стеклянная тара).
Соусы «Айк» превратят любое блюдо в изысканный деликатес!

Основа соусов «Ткемали» — алыча (разновидность плодовой сливы), выращенная теплым южным климатом Краснодарского края. Алыча, в отличие от других плодов, содержит мало сахаров, но в то же время насыщена органическими кислотами, провитамином A, витаминами группы B, РР, Е, а также минералами: кальций, калий, магний, фосфор, натрий и железо.