Viber-чат
Присоединяйтесь!
График работы ЦО
ул.Революционная,128
Лучшие товары
ЗДЕСЬ
СЫР, ЧИЗКЕЙКИ
Колбаса, Форель охлаж.

Возврат денег от туроператора

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 149
  • Репутация: 73
0
Девочки, тут у меня такая тема: Мы с мужем купили путевку в Тайланд на 12 ночей. За день до вылета нас "обрадовал" туроператор Пегас, что т.к. самолет чартерный, то вылет переносится на следующий день со сдвигом на 8 часов. Ну ладно, перенесли, так перенесли. Приехали в аэропорт к назначенному времени. В этот день был такой туман, что даже встречных машин со всеми фарами и аварийками видно было с расстояния 2 метра наверное. Вылет опять перенесли уже из за погодных условий. Короче, вместо 6 утра мы вылетели только в 0-30!!! Это больше 18 часов ожидания! Естесственно, по прилету в отель мы заселились не в обещанный день, а на следующий. Сутки у нас прогорели. По окончании отдыха, мы взяли на рецепшене справку о заселении. Прилетели домой. Написала в Пегасе заявление на возврат стоимости проживания за 1 сутки, приложила копии документов. И тишина. прошло уже где то 1,5 месяца. Звоню им узнать как дела, почему нет ответа так долго? Меня кормят обещаниями, что типа это не от них зависит, в Москве юристы еще не рассмотрели мое заявление (хотя у них по регламенту такие заявления рассматриваются в течение 10 рабочих дней!). С физическими лицами юристы не разговаривают, только через агенства Пегаса. И получается замкнутый круг.
Вот я и озадачилась, как же дальше действовать?
Или теребить их дальше, но от этого толку нет, такое ощущение, что им по фиг. Или уже пора обращаться в общество по защите прав потребителей?...
Денег то там немного возвратят, но сама ситуация неприятна. Хочется добиться справедливости.

Просто думаю может они специально тянут сроки, чтобы потом сказать - ваше время ожидания истекло, заявление оформлено не по форме и т.д., до свидания.

Может кто сталкивался с такой ситуацией? Хотелось бы услышать мнение юристов.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 25
0
я не юрист.но попробуйте сюда обратиться
Отдел защиты прав потребителей,Роспотребнадзор,Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области - проезд Митирёва, 1, тел. 260 34 73. 

  • Сообщений: 149
  • Репутация: 73
0
birsen,  Спасибо!  Завтра же обязательно позвоню.

  • Сообщений: 2667
  • Репутация: 591
0
А мне кажется, у Пегаса даже на сайте написано, что в случае переноса вылета и трам-пам-пам...... деньги не пересчитываются и не возвращаются.
По вопросам почтовых/СДЭК отправлений  пишите на ник allegra
По всем остальным вопросам Администратор Афина

  • Сообщений: 149
  • Репутация: 73
0
Аллегра, Вылет они и перенесли первоначально, к этому нет претензий. Но то, что потом уже задержали в аэропорту и заселили в отель на след. день - это уже не Пегас. Причем нам так действовать посоветовал тот же представитель Пегаса в Тайланде. Что стоимость проживания за те сутки, которые мы потеряли не по своей вине, Пегас должен возместить. Как то так...

  • Сообщений: 2667
  • Репутация: 591
0
marivanna,
ясно), вообщем, желаю удачи в этой борьбе!
По вопросам почтовых/СДЭК отправлений  пишите на ник allegra
По всем остальным вопросам Администратор Афина

  • Сообщений: 149
  • Репутация: 73
0
Аллегра, Спасибо! )))

  • Сообщений: 149
  • Репутация: 73
0
birsen, Позвонила в общество по защите прав потребителя. Говорят что тур.фирмы, агенства частенько не признают свою вину. И поэтому посоветовали подавать исковое заявление в суд. Никак по другому этот вопрос не решить. Мда, это геморрой еще тот будет. Все судебные заморочки, растянется удовольствие не на один месяц...

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 25
0
ну вот поэтому у нас поставщики услуг и позволяют себе подобное хамство - народ просто не хочет с судами заморачиваться....А вы не спрашивали в обществе, они могут помочь с составлением искового?  Там (в обществе) вроде нормальные люди...по крайней мере о тех,кто к нам на работу приходил, у меня сложилось благоприятное впечатление. Ну или сбросьте мне Вашу электронку,я пришлю требования к исковому.

  • Сообщений: 149
  • Репутация: 73
0
Разрешился мой вопрос по выплате.  :Ура:Пегас долго отвечал, т.к. много было таких как я, и они думали что с нами делать. Потом придумали решение: выплатить 79$ по курсу покупки путевки. И приложили письмо, в котором написали, что вина не их, а авиаперевозчика. И все претензии касательно авиаперелетов нужно предъявлять непосредственно авиаперевозчику. НО, "исключительно оберегая доброе имя нашей компании, мы готовы осуществить возврат денежных средств в размере 79 долларов...".
И как мне поямнила туроператор, это первая и последняя выплата, больше таких они делать не будут. Типа, они не виноваты.
Но я же и не говорю что они виноваты, просто просила вернуть стоимость проживания за 1 сутки...

И вот так везде у нас, никто не хочет быть виновным, кивают друг на друга...

Но я и этому рада, сама до последнего думала, что "прокатят" с выплатой.
 

  • Сообщений: 2667
  • Репутация: 591
0
marivanna,
на самом деле, это большая удача, редко такое бывает!   :Договор:
По вопросам почтовых/СДЭК отправлений  пишите на ник allegra
По всем остальным вопросам Администратор Афина

  • Сообщений: 121
  • Репутация: 98
0
Нужно страховать тур. обычно это 1-2 %  от стоимости. Будь то вина отеля или авиаперевозчика, деньги вернут.

  • Сообщений: 54
  • Репутация: 27
  • Творческая единица
0
чернявая, а как это страховать? Как такой вид страховки называется?
Открытки, альбомы, приглашения ручной работы. Готовые и на заказ

Распродаю запасы инструментов и всяческих украшалок для творчества! ТУТ

  • Сообщений: 121
  • Репутация: 98
0
чернявая, а как это страховать? Как такой вид страховки называется?
Это должны знать тур операторы. Нам сразу предложили страховку, я согласилась. Даже билеты входили в страховку на случай невылета..  Но всё обошлось, всё прошло удачно, отдых состоялся.

  • Сообщений: 131
  • Репутация: 65
0
birsen, Позвонила в общество по защите прав потребителя. Говорят что тур.фирмы, агенства частенько не признают свою вину. И поэтому посоветовали подавать исковое заявление в суд. Никак по другому этот вопрос не решить. Мда, это геморрой еще тот будет. Все судебные заморочки, растянется удовольствие не на один месяц...

Проблематично все это

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 1
0
Я вернул деньги за не удачный тур, обращался сюда https://potreb-prava.com, мне помогли, может и вам помогут.

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
0
Ребят, по примеру “Библио-Глобус”  почитайте насчет возврата. Какие документы нужны и как писать заявление вообще
https://vozvrat-tehniki.ru/vernut-dengi-za-putevki-ot-turoperatora-biblio-globus.html


Закрыть
avatar