Марина2758, ответ уже давала на этот вопрос в предыдущем комментарии (см. ответ № 6). В связи с тем, что товар находится в замороженном состоянии и требует определенных условий хранения, отвечаю за сохранность Ваших заказов в течение трех-пяти дней (в случае, если выпадают выходные) со дня сдачи его в офис, т.к. возможны форс-мажорные обстоятельства (например, отключение электроэнергии). Заказы будут находиться в специализированной морозильной камере в течение указанного срока (3-5 дней).
По истечении указанного срока, ответственность за сохранность продукции я уже не несу и в случае экстренной ситуации, деньги не возвращаются, заказанные товары - не заменяются. ПОЭТОМУ СТАРАЙТЕСЬ ДАННЫЙ ВИД ТОВАРА ЗАБРАТЬ ИЗ ОФИСА КАК МОЖНО РАНЬШЕ!
P/S: Если у кого-то возникнут какие-то особые обстоятельства, и забрать не получится в течение 3-5 дней (все мы живые люди, и бывают разные обстоятельства), то об этом меня должны предупредить заранее, чтобы я могла оставить их у себя дома в морозильной камере в виде исключения.